close close close close Кликни close

Увеличим продажи с помощью качественной настройки рекламных кампаний в Google Ads

Google Ads для бизнеса

Наш подход к работе с контекстной рекламой
Результат и эффективность достижимы при трех составляющих: налаженная двухсторонняя коммуникация агентство-клиент, высокая экспертиза в работе с инструментами, проработка специфики бизнеса и знание особенностей ниши клиента.

Контекстная реклама помогает

  • Увеличить продажи и количество заявок.
  • Повысить ROI
  • Работать с высоким спросом и запускать продажи в сравнительно небольшие сроки
  • Развивать спрос и повышать узнаваемость бренда
  • Вести повторные продажи

Принципы нашей работы c Google Ads в цифрах.

1. В первую очередь ориентируем вектор продвижения на увеличение дохода клиента.

увеличить доход по данной кампании на 125%

В данном примере в ходе оптимизации кампании ремаркетинга, удалось увеличить доход по данной кампании на 125%

При этом общая стоимость за сравнительный период снизилась на 49,21%
Этого удалось достичь за счет снижения стоимость за клик на 43,3%

То есть если ранее привлечение одного пользователя по данной кампании обходилось в 9,19 грн, то после оптимизации стоимость одного привлеченного клиента составила 1,77 грн.

Что и повлекло за собой повышение эффективности кампании и рост дохода на 125,7%, подробности в кейсе Mamamia.

2. Мы находим решения в сложных сферах бизнеса: в условиях низкого спроса, в работе с B2B сегментом, при узком гео-таргетинге.

С помощью оптимизации кампаний и донастройке медийных кампаний, удалось поднять посещаемость на 837,4%

При этом стоимость за клик снизилась на 52,4%

Пользователи начали совершать заказы и коэффициент конверсии вырос.

Подробнее о результатах читайте в кейсе «BEST Охрана».

3. Погружаясь глубоко в сферу продвигаемого бизнеса, мы находим способы снижения стоимости конверсий.

Это в разы поднимает общую эффективность рекламы и доходность бизнеса.

На данном скриншоте показан результат снижения стоимости конверсий на 42% для рекламной кампании интернет-магазина.

В результате проведенных работ клиент получил на 192% больше дохода, по источнику PPC, при онлайн-заказах через сайт.

Подробнее о том, как данный результат был достигнут, читайте в кейсе «Стратегия Google Ads для интернет-магазина Лавка Бабуин«

пакеты
Базовый
Подойдет для малого бизнеса, с целью привлечения новых клиентов на услуги.
Медиум
Подойдет для интернет-магазинов, сетевых компаний, среднего и крупного бизнеса
Расширенный
Подойдет при отлаженной и работающей модели бизнеса
Анализ и сегментация ЦА
Настройка и ведение поисковых кампаний в Google Ads
Запуск Remarketing
Настройка и ведение DSA
Настройка и ведение медийных компаний GDN
Связь Google Analytics и Google Ads
Настройка E-commerce
Кампании в Google Shopping
Настройка системы Call-tracking
Интеграция CRM с системой Call-tracking
Рекомендации по UX сайта
Предоставление ежемесячной отчетности и личный менеджер.
Динамический товарный ремаркетинг
Настройка связи Google Analytics и CRM
Анализ конкурентов
A/B тестирование
Выбрать
Выбрать
Выбрать
* Стоимость рассчитывается индивидуально.

Наши Google Ads кейсы

05
Инфрост
Холодильное оборудование
Цель: Увеличение количества переходов, Увеличение количества обращений
Период: 1 месяц
Инструменты: SER, REM
Результаты: Переходы: +19%, CTR: +8%, Обращения: +12%
06
Евромисто
Жилой комплекс
Цель: Увеличить целевые обращения (ЦО)
Период: 5 месяцев
Инструменты: SER, REM, DSA, GDN, RLSA, Smart GDN
Результаты: Переходы: +15%, CTR: +28%, ЦО: +17%
01.
9.
Хочу также
Начать работу с AMP.UA

BUSINESS DRIVE 3.0