close close close close Кликни close

Кейс. Продвижение интернет-магазина оборудования на примере “Сварка-Трейдинг ЛТД”

Seo

Сварка Трейдинг ЛТД

"Сварка Трейдинг" - профильное предприятия, основным направлением деятельности которого является реализация сварочного оборудования, комплектующих и расходных материалов.
Клиент пришел с проблемой падения органического трафика и задачей остановить снижение, а в дальнейшем обеспечить рост позиций, целевого трафика и продаж.

задача

  • Выяснить причины падения трафика.
  • Устранить проблему, восстановить рейтинг сайта.
  • Увеличить трафик, поднять продажи.

инструменты

Serpstat
Search Console
Ahrefs
Netpeak Spider

решение

Предистория

В ходе анализа были установлены следующие факты:

1. Ранее на сайте был объединен контент двух доменов.
2. Была настроена карта редиректов для сохранения трафика.
3. Для того, чтобы карта редиректов работала исправно, домены должны были проплачиваться, так как они содержали в себе часть потенциала, нарощенного за историю продвижения двух сайтов.

Анализ

Технический аудит показал:

1. Большое количество технических ошибок
2. Наличие неуникального контента на сайте (описания товаров)
3. Неоптимизированные метатегами страницы
4. Низкая скорость загрузки страниц
5. Наличие неоптимизированных под мобильную версию страниц
6. Низкая скорость загрузки мобильной версии.

  1. Заголовки товаров не соответствовали спросу в интернете
    8. Ошибки в фильтрации товаров и поиске

Также анализ показал следующее:

Домен перестал ссылаться на основной сайт, так как был выкуплен.
В результате массив трафика, который давал данный домен просто отпал.

Резкий рост и падение на графике “Домены-доноры” в конце 2018 года — негативный сигнал для поисковой системы. 

Скачок на графике “Страницы-доноры” — это “склейка”, а потом “отпадание” склейки с сайтом Svarka-p.kiev.ua. Это и есть причина постоянного падения трафика: сайт должен был дать “усиление” от слияния где-то через 4-6 месяцев.

Очевидно, после того, как домен не проплачивался в течение нужного срока, он был выставлен на свободные торги. А тот, кто его купил, перенастроил перенаправления с домена Svarka-p.kiev.ua. 


Важно!
Доменные имена, которые не продлены в течение 28-29 дней (в зависимости от доменной зоны) с момента окончания срока регистрации, удаляются. В большинстве международных и украинских зон после удаления домен переводится в состояние redemptionPeriod (другое название — Pending Delete Restorable). В течение этого периода домен может быть восстановлен его владельцем. Стоимость операции восстановления обычно в 5-15 раз превышает стоимость регистрации домена”.


Поэтому, прежде чем идти на глобальные изменения в плане склеивания сайтов, переноса сайтов и других работах, связанных с доменами, имеющими трафик, важно позаботиться о сохранении данного трафика, сохранении статуса собственника домена, и о безопасности доступа к сайту.

Что было сделано?

1. Исправлены технические ошибки. 

2. Проведена работа по уникализации контента.

Вот тут нюанс. Интернет-магазины оборудования часто сталкиваются с тем, что описание товаров сводится к техническим характеристикам, чаще всего эти описания, а также изображения предоставляют поставщики.

Сделать техническое описание уникальным крайне сложно. И по ошибке, собственники не придают наполнению сайта большого значения.

Но по факту это играет большую роль при продвижении. Уникальность контента — важный фактор при ранжировании страниц.

Именно поэтому мы проделали колоссальную работу по уникализации описания товаров. Что было критически важно для получения результатов.


  1. Оптимизация метаданными и заголовки товаров

Часть товаров, как уже было указано выше, содержала заголовки с нулевой частотностью.

В качестве примера можно разобрать страницу https://svarka-trading.com.ua/catalog/elektovarochnoe-oborudovanie/svarochnye-transformatory/1577/ 

Заголовок (h1, Title, маркерный запрос страницы) — “Трансформатор классический СТШ-315 СГД AC MMA/TIG”. Основной маркер был — “трансформатор классический”, при этом у ключевого слова нулевая частотность.

Заголовок был изменен на: 

Сварочный Трансформатор ПАТОН СТШ-315 СГД AC MMA/TIG (изменен запрос на “сварочный трансформатор патон”, с низкой частотностью.

Если учесть, что это B2B сфера, и оценить объем спроса по общему количеству подобных запросов, мы поймем, что это гарантирует результат.

4. На сайте были проработаны категории, перераспределены товары по нужным разделам, структура выстроена в соответствии с проработанной семантикой.

Результаты

Старт работ был запущен 21 сентября 2018 г.

Возьмем эту дату для сравнения этапов продвижения и проверим

Периоды с 21 сентября 2019 по настоящее время, с предыдущим периодом, что изменилось с момента старта работ.


Посещаемость выросла на 36,8%
Новых пользователей стало больше на 39,7%

Анализ страниц входа показывает прирост по оптимизированным категориям.

Также на сайте реализованы разделы, целью которых является привлечение потенциальных покупателей из B2B сегмента.

Это разделы “Новости”, “Статьи”, тематика которых рассчитана на покупателей сварочного оборудования.

 

результаты

+36,8%
Рост посещаемости с органического трафика
На 39%
Больше новых пользователей
9,6%
Прирост по конверсиям
Хочу также
Начать работу с AMP.UA

Посмотреть другие кейсы

07
Авантюристы
Организация экстремальных туров
Цель: Генерация заявок на участие в туре
Период: 1 месяц
Инструменты: Лид-формы в AdsManager
Результаты: Бюджет на рекламу - 700$ Результат - 300+ лидов Стоимость заявки - 2,3$, Средний чек - 2500$
08
Weathertech
Коврики для элитных авто
Цель: Увеличение количества подписчиков (создание страницы с нуля)
Период: 3 месяца
Инструменты: Таргетированная реклама
Результаты: Результат - 1800 подписчиков. Стоимость подписчика - 0,14$
09
Инфрост
Холодильное оборудование
Цель: Увеличение количества переходов, Увеличение количества обращений
Период: 1 месяц
Инструменты: SER, REM
Результаты: Переходы: +19%, CTR: +8%, Обращения: +12%
10
Маэстро Климат
Интернет-магазин климатической техники
Цель: Увеличение целевого трафика, Увеличение транзакций
Период: 3 месяца
Результаты: Переходы: +300% ТОП-3: +20% ТОП-5: +40% Транзакции: +97%
01.
10.
BUSINESS DRIVE 3.0