close close close close Кликни

Как увеличить доход компании, не увеличивая при этом бюджет на рекламу?

Google Ads

Mamamia!

Сеть ресторанов-пиццерий
Любимая сеть пиццерий с 2001 года. Это пицца в итальянских традициях, экзотические сочетания, это оригинальные рецепты, блюда из разных стран.

задача

  • Увеличить количество транзакций.
  • Привлечь новую целевую аудиторию.

инструменты

Google Search
Google RLSA
Google DSA
Google RDSA

решение

При старте работ над проектом, первое, что мы сделали, провели анализ всех рекламных кампаний. Это помогло нам выявить «слабые» места, на которые в первую очередь обратили внимание. После анализа рекламных активностей мы сделали следующее:

1. Разработали структуру рекламного аккаунта в Google Ads

Перед обращением к нам, у клиента были настроенные рекламные кампании. 

После анализа настроенных кампаний, мы решили существенно их оптимизировали, а именно:

  • Добавили привлекающие заголовки и описание;

     

Рис. 1 Вид объявления до оптимизации

Рис. 2 Вид объявления после оптимизации

  • Добавили географический таргетинг по всем районам Киева;
  • Создали поисковые рекламные кампании по районам, конкурентам, общим ключевым словам.

В итоге за первый месяц оптимизации двух рекламных кампаний получились следующие данные:

Рис. 3 Первая поисковая кампания после нашей оптимизации

Рис. 4 Вторая поисковая кампания после нашей оптимизации

2. Дополнили аккаунт рекламными кампаниями Google RLSA и Google DSA.

RLSA (Remarketing Lists Search Ads) — в данной нише хороший инструмент, так как позволяет довольно точно выявить потребность человека и  обратиться к уже «теплой» аудитории, а не работать на продажу в «холодную». 

DSA (Dynamic Search Ads) динамические поисковые объявления. Показываются по запросам в Google, тесно связанным с содержанием вашего сайта (заголовками и часто используемыми фразами). Используя эти заголовки и фразы, Google Реклама выбирает целевую страницу и создает информативный и релевантный заголовок объявления. 

Первый запуск кампании Google RLSA и состоялся 1 марта 2019 года. Оптимизация происходила на протяжении каждого месяца.

Рис. 5 Эффективность рекламной кампании Google RLSA

Первый запуск кампании Google DSA состоялся 1 мая 2019 года. Оптимизация, как и с кампанией RLSA, происходила на протяжении каждого месяца.

Рис. 6 Эффективность рекламной кампании Google DSA

3. Запустили кампанию Google RDSA.

RDSA (Remarketing Dynamic Search Ads) — динамическая кампания ремаркетинга для поисковой сети. Показывает заголовок  динамического поискового объявления, сформированный на основе содержания сайта и поискового запроса, посетителям, которые уже включены в списки ремаркетинга.

Главное отличие этой рекламной кампании от кампании Google RLSA, это показывать сформированный динамический заголовок пользователям которые были включены в список ремаркетинга. Максимально адаптивный заголовок для пользователя который был на сайте.

Ниже на скриншоте наглядно видно эффективность кампании Google RDSA

Рис. 7 Эффективность рекламной кампании Google RDSA

Вышеописанный пример показал, как правильное использование инструментов Google могут увеличить доход, при этом не требуя увеличения затрат на рекламу

Инструменты, которые мы описали, также хорошо проявляют себя в смежных сферах, таких как:

  • Сети ресторанов с возможностью совершения онлайн-заказа
  • Доставка еды

результаты

12.54%
Рост показателя CTR
30.19%
Рост количества транзакций
22%
Снижение средней стоимости перехода
Хочу также
Начать работу с Amp agency

Посмотреть другие кейсы

02
Weathertech
Коврики для элитных авто
Цель: Увеличение количества подписчиков (создание страницы с нуля)
Период: 3 месяца
Инструменты: Таргетированная реклама
Результаты: Результат - 1800 подписчиков. Стоимость подписчика - 0,14$
03
Weathertech
Коврики для элитных авто
Цель: Увеличение целевого трафика, Увеличение заказов
Период: 2 месяца
Инструменты: SER, REM, GDN
Результаты: Переходы: +9%, Стоимость: -20%, Заказы: +144%
04
Евромисто
Жилой комплекс
Цель: Увеличить целевые обращения (ЦО)
Период: 5 месяцев
Инструменты: SER, REM, DSA, GDN, RLSA, Smart GDN
Результаты: Переходы: +15%, CTR: +28%, ЦО: +17%
05
Инфрост
Холодильное оборудование
Цель: Увеличение количества переходов, Увеличение количества обращений
Период: 1 месяц
Инструменты: SER, REM
Результаты: Переходы: +19%, CTR: +8%, Обращения: +12%
06
Сварка Трейдинг ЛТД
Салон сварочного оборудования
Цель: Увеличение целевого трафика
Период: 3 месяца
Результаты: Переходы: +8,5% Показатель отказов: -35% ТОП 3: +10%
07
Авантюристы
Организация экстремальных туров
Цель: Генерация заявок на участие в туре
Период: 1 месяц
Инструменты: Лид-формы в AdsManager
Результаты: Бюджет на рекламу - 700$ Результат - 300+ лидов Стоимость заявки - 2,3$, Средний чек - 2500$
08
Лавка Бабуин
книжный интернет-магазин
Цель: Увеличение целевого трафика, Увеличение транзакций
Период: 3 месяца
Результаты: Переходы: +19,5% Страниц/сеанс: +28% ТОП-3: +20% Транзакции: +37%
09
Маэстро Климат
Интернет-магазин климатической техники
Цель: Увеличение целевого трафика, Увеличение транзакций
Период: 3 месяца
Результаты: Переходы: +300% ТОП-3: +20% ТОП-5: +40% Транзакции: +97%
01.
9.