close close close close Кликни

Кейс. Как продвигать бизнес на B2B аудиторию при низком спросе?

Google Ads

BEST ОХОРОНА

Охранная компания «Best охрана» работает в сфере комплексных охранных услуг.
Особенностью работы с данным проектом: узкий гео-таргетинг, нацеленность на B2B сегмент, низкий спрос в данной нише, в условиях таргетинга.

задача

  • Поиск ЦА в рамках низкого спроса
  • Расширение потока входящего трафика
  • Увеличение заказов

инструменты

SER (Поисковые кампании)
Умная GDN (Контекстно-медийная сеть)
Google Analytics

решение

Цель продвижения данного проекта — привлечение клиентов на услуги по установке и обслуживанию охранных систем.

Особенности бизнеса.

1. Целевая аудитория — B2B сегмент и B2C сегмент с высоким уровнем дохода.
2. Локальный бизнес в небольшом городе.
3. Гео-локация — Буча, Ирпень.

Услуги и продукты, которые необходимо продавать:

Беспроводная охранная сигнализация
Комплекты сигнализации ajax
Обслуживание охранной сигнализации
Охрана частного дома
Охрана квартир
Охрана офисных помещений

Анализ рынка показал низкий спрос на данные услуги, по интересующей геолокации.

Первоначально была собрана статистика по запросам, и сформирован широкий список ключевых слов, распределенных по группам.

Как настраивать рекламу при низком спросе?

Для ниш с низким спросом рекомендуется использовать широкое соответствие при настройке поисковых рекламных кампаний. Это позволит получить больший охват аудитории. Но в то же время важно провести глобальную работу по минус-словам — исключить показ объявлений по запросам, не относящимся к специфике рекламируемого бренда.

Стоит понимать, что при настройках с широким соответствием — вы сможете получить больше целевых переходов, но при этом работу с минус-словами необходимо проводить ежедневно.

Так как несмотря на настройки и проработку запросов, периодически могут появляться нецелевые запросы, которые просто невозможно учесть сразу. Для этого специалист ежедневно проводит мониторинг запросов и пополняет списки минус-слов нецелевыми ключевыми словами, исключая по ним показы.

В первый отчетный период заявок с сайта не было получено, но учитывая специфику бизнеса, это вполне очевидный результат:

— данный вид услуг предполагает длительный период принятия решения;
— по статистике было получено слишком мало переходов в связи с низким спросом;
— учитывая специфику бизнеса, потенциальным клиентам проще звонить и обсуждать условия по телефону, так как на данный момент компания не пользуется услугами call-tracking, который мог бы зафиксировать источники звонков, то статистика по звонкам доступна только клиенту.

И в связи с тем, что звонки действительно поступали, компания продолжила работать по контекстной рекламе.

Оптимизация кампаний Google Ads.

Для того, чтобы развить спрос, а также повысить уровень узнаваемости бренда, в следующем отчетном периоде были настроены и запущены кампании:

GDN (Кампания в контекстно-медийной сети) — показ графических и текстовых объявлений на сайтах партнерской сети Google.

Сайты выбираются с помощью настроек таргетинга по ключевым словам: если страница/сайт содержит заданные ключевые слова, то она используется для показа объявлений.

Важно!
При настройке кампаний в контекстно-медийной сети важно исключать нежелательные места размещения, например, приложения-игры, сайты с детским контентом, — то есть те ресурсы, которые точно не привлекут целевую аудиторию.

Также была запущена Умная GDN
Принцип работы данной кампании заключается в том, что она автоматически анализирует историю интересов пользователей, и на основе данного анализа подбирает наиболее подходящую аудиторию.


Результаты

С помощью оптимизации кампаний и донастройке медийных кампаний, удалось поднять посещаемость на 837,4%

При этом стоимость за клик снизилась на 52,4%

Пользователи начали совершать заказы и (с учетом отсутствия конверсий за первый отчетный период) коэффициент конверсии вырос на 100%


Контекстная реклама в данном кейсе — является основным двигателем повышения спроса на услуги, развитием знания о бренде и первым шагом на пути к совершению заказов.

Об этом свидетельствует рост достигнутых целей не только по контекстной рекламе, но и по органическому трафику (несмотря на снижение посещаемости с органики).

Также роль контекстной рекламы прослеживается в цепочке переходов до конверсии, в отчете многоканальных последовательностей.

Как видим, перед конверсией по прямому переходу на сайт, предшествуют переходы по контекстной рекламе.

Выводы

Таким образом, такие инструменты, как:

— широкое соответствие с проработкой минус-слов;
— контекстно-медийная реклама (GDN) бренда и услуг;
— настройка умных кампаний GDN;
— своевременный анализ кампаний и изучение этапов совершения заказа, —

все это позволяет развивать спрос и продажи в узконаправленных нишах,  направленных на работу с B2B сегментом, а также в условиях узкого гео-таргетинга и ограниченного спроса.

  • Чаще всего сделки в подобных нишах являются многоуровневыми — то есть привлекаются клиенты на одну услугу (чаще всего менее затратную и рискованную — это может быть аудит, пробный/тестовый период работы, онлайн-тренинг, обучение, внедрение пробной версии и т.д. в зависимости от вида услуг).
  • И в данном случае лидогенерация идет быстрее.
  • Также в условиях постоянного низкого спроса можно действовать с помощью контент-маркетинга: за основу вы берете проблему/боль потенциального клиента, и продвигаете услугу через наиболее частотные запросы, связанные с проблемами покупателей, предлагая решение.

Для того, чтобы правильно выстроить стратегию продвижения в нише охранного бизнеса, либо в другой узконишевой сфере, рекомендуем воспользоваться услугами агентства AMP.UA, так как в нашей практике большое количество кейсов (ссылка), 7 лет практики работы с подобными задачами, самые передовые инструменты и технологии в арсенале digital-маркетинга, и мы находим эффективные решения даже в самых сложных задачах бизнеса.  

результаты

+837%
Рост посещаемости после оптимизации
-52,4%
Снижение стоимости клика
+100%
Появились заказы и обращения ко второму отчетному периоду
Хочу также
Начать работу с AMP.UA

Посмотреть другие кейсы

07
Авантюристы
Организация экстремальных туров
Цель: Генерация заявок на участие в туре
Период: 1 месяц
Инструменты: Лид-формы в AdsManager
Результаты: Бюджет на рекламу - 700$ Результат - 300+ лидов Стоимость заявки - 2,3$, Средний чек - 2500$
08
Weathertech
Коврики для элитных авто
Цель: Увеличение количества подписчиков (создание страницы с нуля)
Период: 3 месяца
Инструменты: Таргетированная реклама
Результаты: Результат - 1800 подписчиков. Стоимость подписчика - 0,14$
09
Инфрост
Холодильное оборудование
Цель: Увеличение количества переходов, Увеличение количества обращений
Период: 1 месяц
Инструменты: SER, REM
Результаты: Переходы: +19%, CTR: +8%, Обращения: +12%
10
Маэстро Климат
Интернет-магазин климатической техники
Цель: Увеличение целевого трафика, Увеличение транзакций
Период: 3 месяца
Результаты: Переходы: +300% ТОП-3: +20% ТОП-5: +40% Транзакции: +97%
01.
10.