close close close close Кликни close

Рекламная кампания, направленная на увеличение количества заявок для Авториал

Google Ads

Авториал

Кейс. PPC реклама для компании по выкупу авто.
Компания Авториал занимается скупкой б/у авто, автомобилей после аварий и дтп, а также лодок, катеров, гидроциклов и автоприцепов.

задача

  • Настроить поток лидов по продаже бу авто и водного транспорта
  • Снизить стоимость 1 заявки
  • Увеличить поток заявок в рамках бюджета

инструменты

Google Ads. Search
GDN
Google Analytics

решение

Цель запуска РК (рекламной кампании) — получение заявок на продажу автомобилей.

Особенности:
— одностраничный сайт;
— ограниченный бюджет;
— высокая конкуренция;

Решение

В ходе анализа ниши и подбора семантики было выявлено, что тема выкупа автомобилей достаточно конкурентна, стоимость одного клика составляет в среднем 12-21 грн.

В процессе работы нам удалось удешевить стоимость привлечения 1 лида с 300 грн до 185 грн за целевую заявку.

Как достигли результатов в Google Ads и какой должен быть алгоритм действий в таких условиях?

1. Подбираются целевые запросы, направленные на прямую продажу.

Пример: “продать авто киев”, “срочно продать бу автомобиль”.
Из ключевых слов формируются группы, на основе маркерных слов и соответствий.

2. Далее создается структура аккаунта таким образом, чтобы тексты объявлений максимально соответствовали ключевым запросам.

Для этого категории запросов делятся на группы, а группы формируются в кампании.

В данном случае было создано несколько поисковых кампаний, разделенных по принципу:

  • под мобильные устройства;
  • под разные направления (водный транспорт, автотранспорт);
  • на разные стратегии назначения ставок (запускались поочередно, тестировались).Были созданы кампании в контекстно-медийной сети:
  • с использованием ключевых слов для настройки показов;
  • с использованием авто-тематики;

Также в настройках использовался поисковой ремаркетинг и стандартный ремаркетинг.

3. Для объявлений использовались:

  • преимущества компании;
  • условия сотрудничества;
  • заголовки с использованием ключей;настройка динамических заголовков и номеров телефонов в заголовках;
  • несколько типов расширений (дополнительные ссылки, номера телефонов, уточнения, структурированное описание);

4. Настройки

Геотаргетинг для показов был выбран в соответствии с возможностью обслуживания компанией территории (Киев+область).

Расписание выбрано согласно графику работы компании (в связи с ограниченным бюджетом и высокой конкуренцией).

Языки интерфейсов: русский, украинский, английский.

Ротация объявлений — показ наиболее эффективных объявлений.

5. Аналитика

До того, как мы начали работать с аккаунтом, уже были настроены цели в Google Analytics. Однако, сами цели представляли собой микроконверсии (переходы на страницы, открытие форм). Цели на получение заявок настроены не были.

Поэтому в рамках настройки Google Analytics мы настроили полезные цели, которые в дальнейшем помогли оценивать эффективность не по поведенческим факторам, а по реальным заявкам и кликам по номерам телефонов.

6. Оптимизация настроек в процессе ведения кампаний.

В рамках ведения аккаунта:

6.1 Настроены корректировки ставок на основе эффективности устройств.

В разных кампаниях и на разных устройствах выходят уникальные показатели эффективности, в зависимости от этих показателей для одних кампаний и устройств задается автоматическая корректировка, повышающая ставку, а для других — понижающая.

Например, в данном случае показы на планшетах исключены по поисковой кампании, так как эта комбинация показала себя как неэффективная. А для кампании Ремаркетинг наоборот ставки повышены на 10% для устройств, так как она была более конверсионной.

6.2 Выявлены и отключены неэффективные ключевые слова (дорогие, но наименее конверсионные).

6.3 Установлен скрипт, который автоматически следит за тем, чтобы реклама не показывалась по истечении дневного бюджета.

По заявлению специалистов Google реклама не должна перерасходовать дневной бюджет больше, чем 20%. Однако на практике даже при ограниченном дневном бюджете бывает, что происходит перерасход в 2-2,5 раза.

В условиях ограниченного бюджета это является проблемой. Для того, чтобы этого избежать, можно использовать скрипт проверки расходов. Он проверяет остаток средств дневного бюджета каждый час и отключает рекламу после того, как дневной бюджет заканчивается.

Вот этот скрипт

function main() {
  var allowedOverdeliveryPercentage = 0.2; // set percentage as decimal, i.e. 20% should be set as 0.2
  var labelName = "paused by overdelivery checker script";
  AdWordsApp.createLabel(labelName, "automatic label needed to reenable campaigns");
  var campaigns = AdWordsApp.campaigns()
    .withCondition("Status = ENABLED")
    .withCondition("Cost > 0")
    .forDateRange("TODAY");
  var campaignIterator = campaigns.get();
  while (campaignIterator.hasNext()) {
    var campaign = campaignIterator.next();
    var campaignName = campaign.getName();
    var budgetAmount = campaign.getBudget().getAmount();
    var costToday = campaign.getStatsFor("TODAY").getCost();
    if (costToday > budgetAmount * (1 + allowedOverdeliveryPercentage)) {
      Logger.log(campaignName + " has spent " + costToday + " which is more than allowed.");
      campaign.applyLabel(labelName);
      campaign.pause();
    } else {
      Logger.log(campaignName + " has spent " + costToday + " and can continue to run.");
    }
  }
}

Результаты

Все работы были направлены на то, чтобы добиться максимальной эффективности от рекламы.

В результате оптимизации стоимость конверсии была снижена на 99% (то есть почти в 2 раза), и составила 187 грн. за лид.

Коэффициент конверсии вырос в 8 тыс. раз и составил 9% по всему аккаунту, и 11% по поисковой сети.

результаты

-99%
снижена стоимость за конверсию
в 8 раз
вырос коэффициент конверсии
Хочу также
Начать работу с AMP.UA

Посмотреть другие кейсы

07
Авантюристы
Организация экстремальных туров
Цель: Генерация заявок на участие в туре
Период: 1 месяц
Инструменты: Лид-формы в AdsManager
Результаты: Бюджет на рекламу - 700$ Результат - 300+ лидов Стоимость заявки - 2,3$, Средний чек - 2500$
08
Weathertech
Коврики для элитных авто
Цель: Увеличение количества подписчиков (создание страницы с нуля)
Период: 3 месяца
Инструменты: Таргетированная реклама
Результаты: Результат - 1800 подписчиков. Стоимость подписчика - 0,14$
09
Инфрост
Холодильное оборудование
Цель: Увеличение количества переходов, Увеличение количества обращений
Период: 1 месяц
Инструменты: SER, REM
Результаты: Переходы: +19%, CTR: +8%, Обращения: +12%
10
Маэстро Климат
Интернет-магазин климатической техники
Цель: Увеличение целевого трафика, Увеличение транзакций
Период: 3 месяца
Результаты: Переходы: +300% ТОП-3: +20% ТОП-5: +40% Транзакции: +97%
01.
10.
BUSINESS DRIVE 3.0