Реклама в Google Ads в сфере охранного бизнеса

В данном кейсе мы решили поделиться инсайтами, полученными в процессе работы с компаниями по продаже и установке пультового охранного оборудования.

Особенности ниши охранного оборудования

  • Конкуренция выше, чем спрос.
  • Спрос ограничен спецификой продукции.
  • Помимо компаний, специализирующихся на продаже и установке оборудования, в поисковой сети присутствуют также маркетплейсы, такие как Rozetka, Prom.

  • Конкурентами используются такие инструменты Google Ads, как товарные кампании, поисковая и контекстно-медийная реклама, ремаркетинг.
  • Стоимость кликов:

Средняя цена за клик составляет порядка 30 грн.

Однако по самым конкурентным запросам стоимость кликов может достигать до 80-120 грн.

Стоимость 1 заявки в среднем 300-400 грн.

  • В связи с тем, что тематика высококонкурентная, компаниям необходимо использовать спецпредложения, акции и дарить бесплатно оборудование при заказе установки.

Это работает и привлекает клиентов.

Рекомендации для настройки аккаунта Google Ads для продажи охранных систем.

1. Разделяйте четко свою целевую аудиторию.

Так как запросы для разных сегментов будут сильно отличаться, необходимо четко понимать сегменты покупателей.

Для сравнения приведем примеры запросов для разных категорий заказчиков:

Примеры запросов для физических лиц, приобретающих оборудование для охраны жилья, в личных целях.
Примеры запросов для физических лиц, приобретающих оборудование для охраны жилья, в личных целях.

 

Примеры запросов для клиентов - юридических лиц (охрана офисных помещений)
Примеры запросов для клиентов - юридических лиц (охрана офисных помещений)

 

Пример запросов для клиентов - юридических лиц.
Пример запросов для клиентов - юридических лиц.

Сегментировать аудиторию можно на основе категорий ваших предложений.

Пример разделения категорий по типам целевой аудитории.
Пример разделения категорий по типам целевой аудитории.

Для каждого отдельного сегмента лучше составить индивидуальный список преимуществ, так как для физических лиц и частных целей будут одни преимущества, а для предприятий - совсем другие.

В дальнейшем вы сможете использовать эти данные для составления объявлений.

2. Если у вас ограниченный бюджет, примите все меры по его целевому использованию:

  • установите расписание показа объявлений на то время, в рамках которого вы сможете дать клиенту обратную связь;
  • используйте автоматическую корректировку ставок для разного времени суток (например, мы заметили, что в одном из аккаунтов по определенным кампаниям чаще всего конверсии совершаются в вечернее время, для него были установлены корректировки на 10-20%)

Это позволило получить больше конверсий в рамках одного бюджета.

  • используйте автоматизированные скрипты;

Например, скрипт, приведенный ниже, защитит вас от перерасхода бюджета за месяц.

function main() {
  var allowedOverdeliveryPercentage = 0.2; // set percentage as decimal, i.e. 20% should be set as 0.2
  var labelName = "paused by overdelivery checker script";
  AdWordsApp.createLabel(labelName, "automatic label needed to reenable campaigns");
  var campaigns = AdWordsApp.campaigns()
    .withCondition("Status = ENABLED")
    .withCondition("Cost > 0")
    .forDateRange("TODAY");
  var campaignIterator = campaigns.get();
  while (campaignIterator.hasNext()) {
    var campaign = campaignIterator.next();
    var campaignName = campaign.getName();
    var budgetAmount = campaign.getBudget().getAmount();
    var costToday = campaign.getStatsFor("TODAY").getCost();
    if (costToday > budgetAmount * (1 + allowedOverdeliveryPercentage)) {
      Logger.log(campaignName + " has spent " + costToday + " which is more than allowed.");
      campaign.applyLabel(labelName);
      campaign.pause();
    } else {
      Logger.log(campaignName + " has spent " + costToday + " and can continue to run.");
    }
  }
}

3. Учитывайте период принятия решения перед покупкой.

Сфера продажи охранного оборудования предполагает работу как с юридическими, так и с физическими лицами. При этом специфика услуги заключается в том, что на принятие решения уходит до 2-3 недель.

За это время пользователи сравнивают предложения, типы оборудования, компании, условия установки и т.д. Важно “сопровождать” клиента на всех этих этапах.

В этом помогает кампания Ремаркетинг (повторный показ текстовых и графических объявлений пользователям, переходившим на сайт. Для того, чтобы запустить кампанию ремаркетинг, прежде необходимо настроить сбор базы пользователей.

Подробнее о типах Ремаркетинга и особенностях настройки данной кампании читайте здесь.

4. Если вы работаете в рамках узкого гео-таргетинга, используйте умную КМС
(кампания в контекстно-медийной сети).

С этой проблемой мы столкнулись в работе с одним из клиентов, ориентированном на продажи в Киеве и Буче. Дело в том, что ограничен спрос на охранные услуги в рамках этих местоположений.

В первый месяц работы по поисковым запросам было сравнительно мало переходов.
После оптимизации аккаунта мы настроили дополнительные кампании, с целью повышения спроса.

Это позволило не только повысить посещаемость, но и начать получить целевые заявки.
33% конверсий пришлось на умную КМС.

Подробнее об этом мы написали в кейсе “Бест-Охрана. КАК ПРОДВИГАТЬ БИЗНЕС НА B2B АУДИТОРИЮ ПРИ НИЗКОМ СПРОСЕ?"

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените нашу статью!
[Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0]
Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Закажи аудит SEO-продвижения или Рекламной кампании в Google Ads и получи решение для развития своего бизнеса
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: