В Украине сфера недвижимости — высококонкурентна, а борьба за покупателя — сурова. Не улучшают ситуацию и подорожание квартир, и сложность в определении целевой аудитории. Решение купить квартиру занимает время, человек по многу раз заходит на те же предложения, изучает их и сравнивает с конкурентными. Так что же делать, чтобы привлечь клиентов?
Рекомендуем прочитать статью «отдел интернет-маркетинга для застройщика»
Для потока звонков в кол-центр, нужно комплексно подходить к продвижению: тестировать все рекламные каналы и смотреть, как они взаимодействуют. Анализируя отчеты по многоканальным последовательностям наших заказчиков, мы видим, что контекстная реклама участвует в 35–40% конверсий. Она позволяет взаимодействовать с пользователями на разных этапах продажи.
Примечание: конверсиями мы считаем звонки и обращения через сайт.
Какие типы кампаний и запросы мы используем в AMPagency
Поисковые кампании
Как правило, при старте нового проекта мы работаем точечно, прорабатывая целевые запросы, площадки и постепенно расширяя кампании. Начинаем собирать и прорабатывать семантику на уровне улицы и района, в котором находится жилой комплекс. Так, с первых дней рекламной кампании проект получает заинтересованных посетителей, которые уже присматриваются к интересующему нас месту.
Также мы собираем актуальные брендовые запросы с названием жилого комплекса или компании-застройщика. Зачастую по ним видно конкурентов, которые пытаются переманить часть теплого трафика, занимая первые 4 позиции в поиске. По нашему опыту, брендовые кампании собирают больше всего целевых обращений, так как аудитория там самая «горячая».
Несмотря на точность запросов при использовании широкого и фразового соответствия, часто попадаются и навигационные запросы. Люди ищут какие-то товары, услуги или заведения возле вашего ЖК, потому уже на начальном этапе постарайтесь их проработать. В будущем это минимизирует потери бюджета.
Далее, если позволяет бюджет, подключаем кампании с привязкой запросов к городу или с общими запросами, например «купить квартиру», по конкретному географическому региону. Несмотря на широту запросов, эти кампании также приносят целевые звонки, но тут все зависит от застройщика, жилого комплекса и самого предложения.
Рекомендации при запуске общих кампаний:
1. Проанализируйте предложения, которые уже есть на рынке по этим запросам.
2. Оцените слабые и сильные стороны, сравните их с вашим предложением.
3. Напишите объявления, которые максимально раскроют ваши особенности
и преимущества. Это отсеет незаинтересованных пользователей.
Медийные кампании
Медийные кампании в сфере недвижимости приводят к звонкам напрямую реже, чем поисковые кампании. Однако они активно участвуют в процессе принятия решения, знакомя аудиторию с предложением.
При настройке таргетинга медийных кампаний важно прорабатывать исключения, а также использовать различные комбинации таргетингов, чтобы найти целевую аудиторию.
За несколько лет работы с застройщиками мы протестировали различные виды и комбинации таргетингов, собрали список площадок, которые приносят конверсии и имеют хорошие поведенческие показатели.
Коэффициент конверсии, который мы получили с наработанных нами площадок. Данные за апрель 2017. Конверсией мы считаем все обращения, сделанные через сайт.
Средняя длительность просмотра страницы — 1:06 мин при выборке в 1220 уникальных просмотров. Это говорит о заинтересованности и качестве входящего трафика.
Также в обязательном порядке мы подключаем ремаркетинг. Этот инструмент очень важен, так как позволяет поддерживать связь с аудиторией в период принятия решения. Если посмотреть на многоканальные последовательности, то ремаркетинг принимает участие в 33% всех конверсий на сайте.
Старайтесь сегментировать списки ремаркетинга, чтобы понимать, какая аудитория лучше работает. Я бы рекомендовал пользоваться списками ремаркетинга от Google Analytics. Они имеют гибкие настройки для сегментации аудитории по источнику, кампании или достигнутым целям.
Это базовый набор кампаний, с которого мы начинаем продвижение жилых комплексов. Далее, в зависимости от проекта, тестируем и развиваем другие типы кампаний, о которых мы поговорим в следующих статьях.
Выводы
Итак, что делать компании-застройщику для привлечения аудитории:
- Проработать семантику.
- Собрать брендовые запросы.
- Собрать транзакционные и навигационных запросы.
- Выделить основные преимущества на рынке.
- Использовать различные комбинации таргетингов, чтобы найти аудиторию.
- Подключить ремаркетинг.
- Анализировать кампании с помощью Google Analytics.
- Пожинать плоды.
Хотите подробнее узнать об особенностях контекстной рекламы для застройщиков - пишите свои вопросы в комментариях или на почту. Специалисты по интернет-рекламе в недвижимости с радостью ответят на все вопросы.