AMP Academy

Как получить тонны целевого трафика, который даст рост продаж?

Вы устали конкурировать в поисковой системе по одним и тем же запросам с лидерами рынка и агрегаторами?
У нас есть для вас решение, которое поможет преодолеть эту проблему.

Ключевые запросы с длинным хвостом.

Почему вы должны заботиться о данных ключевых запросах?

Потому что именно они помогут расширить поток трафика, заинтересованного в ваших услугах/товарах, и значительно увеличить доход для вашего бизнеса.

Посмотрите, как развивается трафик одного из наших проектов https://buildersclub.com.ua/

Это сверхконкурентная тематика недвижимости, бюджеты на продвижение в которых исчисляются сотнями тысяч.

Однако, благодаря низкочастотным и околоцелевым запросам вполне реально развивать проекты недвижимости и находить недорогие эффективные методы продвижения.

Как видим, лидирующие по объему трафика страницы - это страницы, оптимизированные под запросы с длинными хвостами, а также околоцелевые запросы, которые решают проблемы потенциальных покупателей недвижимости (“молодежный кредит на квартиру”, “где лучше жить под киевом” и т.д.). 

Что такое ключевые слова с длинным хвостом?

Ключевые слова с длинным хвостом являются «непопулярными» (то есть, с низким объемом спроса), но при этом они высоко сфокусированы и конвертируются гораздо лучше.

Почему они называются «ключевыми словами длинного хвоста»? 

На данный момент вы должны знать, что подавляющее большинство поисковых запросов Google очень специфичны и непопулярны (то есть с длинным хвостом).

Команда наипопулярнейшего сервиса Ahrefs проанализировала ~ 1,9 млрд. ключевых слов в в базе данных Ahrefs. Было обнаружено, что колоссальные 92,42% из них получают десять запросов в месяц или меньше.

Источник https://ahrefs.com/

Если развернуть эту круговую диаграмму, то мы увидим, что низкочастотные запросы приходятся как раз на самую крутую часть графика (хвостовую). Отсюда и пришло сравнение с длинным хвостом.

Вы понимаете, почему менее популярные ключевые слова теперь называются длинными хвостами?

Как найти ключевые слова с длинным хвостом?

Для начала стоит обратить ваше внимание на то, что все ниже перечисленные сервисы, это лишь помощники по ускорению, автоматизации и оптимизации процесса поиска запросов.

Но они не заменят подхода маркетолога в проработке целевой аудитории и интересов каждого сегмента. Именно от этого зависит успех и правильность подбора семантики.

Итак, сервисы для подбора ключевых слов с длинным хвостом:

1. Google Keyword Planner

Инструмент планирования ключевых слов и охватов, которым пользуются специалисты при подборе семантики как для настройки контекстной рекламы, так и для контентного продвижения.

Для старта работы перейдите в  Google Keyword Planner и выберите раздел “Планировщик ключевых слов”

Выберите вкладку “Найдите новые ключевые слова”

В появившемся окне введите общие направления, которые могут интересовать ваших потребителей (общие высокочастотные ключевые запросы, состоящие из 2-3 слов).

В выдаче полученных ключевых слов поставьте фильтр по количеству запросов в месяц порядка 10-20

И вы получите список низкочастотных ключевых слов. Вам остается отсечь нецелевые запросы и сгруппировать целевые.

Также Google Keyword Planner позволяет собрать ключевые запросы по конкурентам.
Для этого выберите вкладку “Указать сайт” и введите необходимый URL в поле ввода.

Вы можете получить запросы как по домену в целом, так и по отдельному URL.

2. Ahrefs

Данный сервис актуален не только для SEO-специалистов, но и для маркетологов благодаря своей многофункциональности и возможности собирать низкочастотную целевую семантику.

Для получения списков ключевых запросов с длинным хвостом перейдите в проводник ключевых слов Ahrefs

Укажите исследуемую поисковую сеть, интересующую гео-локацию, введите список запросов. 

Для отбора низкочастотных запросов выберите вкладку “Все идеи запросов” (All keywords ideas), и установите частотность запросов не более 30 (этот показатель относителен)

Есть возможность выгрузки запросов в CSV формате.
Таким образом, за несколько кликов вы получаете минимум 4,8К идей конверсионных ключевых слов, с которыми можно работать.

Данная стратегия продвижения позволяет найти “лазейки”, через которые вы можете пробраться в ТОП, по менее конкурентным, но более целевым запросам, и соответственно, найти свою целевую аудиторию.

Работая с большими объемами такого трафика возможности повышения конверсии и продаж возрастают в геометрической прогрессии.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

×
Есть задача по продвижению бизнеса в интернете? Расскажите о ней нашему специалисту и получите решение
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: