Как повысить посещаемость сайта и увеличить продажи?

Вы устали конкурировать в поисковой системе по одним и тем же запросам с лидерами рынка и агрегаторами?
У нас есть для вас решение, которое поможет повысить посещаемость сайта и обойти жесткую конкуренцию.

Ключевые запросы с длинным хвостом.

Почему вы должны заботиться о данных ключевых запросах?

Потому что именно они помогут расширить поток трафика, заинтересованного в ваших услугах/товарах, и значительно увеличить доход для вашего бизнеса.

Посмотрите, как развивается трафик одного из наших проектов https://buildersclub.com.ua/

Пример роста посещаемости сайта в тематике недвижимости.
Пример роста посещаемости сайта в тематике недвижимости.

Это сверхконкурентная тематика недвижимости, бюджеты на продвижение в которых исчисляются сотнями тысяч.

Однако, благодаря низкочастотным и околоцелевым запросам вполне реально развивать проекты недвижимости и находить недорогие эффективные методы продвижения.

Как видим, лидирующие по объему трафика страницы - это страницы, оптимизированные под запросы с длинными хвостами, а также околоцелевые запросы, которые решают проблемы потенциальных покупателей недвижимости (“молодежный кредит на квартиру”, “где лучше жить под киевом” и т.д.).

Что такое ключевые слова с длинным хвостом?

Ключевые слова с длинным хвостом являются «непопулярными» (то есть, с низким объемом спроса), но при этом они высоко сфокусированы и конвертируются гораздо лучше.

Почему они называются «ключевыми словами длинного хвоста»? 

На данный момент вы должны знать, что подавляющее большинство поисковых запросов Google очень специфичны и непопулярны (то есть с длинным хвостом).

Команда наипопулярнейшего сервиса Ahrefs проанализировала ~ 1,9 млрд. ключевых слов в в базе данных Ahrefs. Было обнаружено, что колоссальные 92,42% из них получают десять запросов в месяц или меньше.

Пример высокой доли низкочастотных запросов. Данные компании Ahrefs
Пример высокой доли низкочастотных запросов. Данные компании Ahrefs

Источник https://ahrefs.com/

Если развернуть эту круговую диаграмму, то мы увидим, что низкочастотные запросы приходятся как раз на самую крутую часть графика (хвостовую). Отсюда и пришло сравнение с длинным хвостом.

Вы понимаете, почему менее популярные ключевые слова теперь называются длинными хвостами?

Как найти ключевые слова с длинным хвостом?

Для начала стоит обратить ваше внимание на то, что все ниже перечисленные сервисы, это лишь помощники по ускорению, автоматизации и оптимизации процесса поиска запросов.

Но они не заменят подхода маркетолога в проработке целевой аудитории и интересов каждого сегмента. Именно от этого зависит успех и правильность подбора семантики.

Итак, сервисы для подбора ключевых слов с длинным хвостом:

1. Google Keyword Planner

Инструмент планирования ключевых слов и охватов, которым пользуются специалисты при подборе семантики как для настройки контекстной рекламы, так и для контентного продвижения.

Для старта работы перейдите в  Google Keyword Planner и выберите раздел “Планировщик ключевых слов”

Работа с Google Keyword Planner для поиска низкочастотных запросов.
Работа с Google Keyword Planner для поиска низкочастотных запросов.

Выберите вкладку “Найдите новые ключевые слова”

Поиск новых ключевых слов. Google Keyword Planner.
Поиск новых ключевых слов. Google Keyword Planner.

В появившемся окне введите общие направления, которые могут интересовать ваших потребителей (общие высокочастотные ключевые запросы, состоящие из 2-3 слов).

Введите общие ключевые слова, обозначающие темы интересов вашей целевой аудитории.
Введите общие ключевые слова, обозначающие темы интересов вашей целевой аудитории.

В выдаче полученных ключевых слов поставьте фильтр по количеству запросов в месяц порядка 10-20

Настройка фильтров под низкочастотные запросы.
Настройка фильтров под низкочастотные запросы.

И вы получите список низкочастотных ключевых слов. Вам остается отсечь нецелевые запросы и сгруппировать целевые.

Также Google Keyword Planner позволяет собрать ключевые запросы по конкурентам.
Для этого выберите вкладку “Указать сайт” и введите необходимый URL в поле ввода.

Поиск ключевых слов по URL
Поиск ключевых слов по URL

Вы можете получить запросы как по домену в целом, так и по отдельному URL.

2. Ahrefs

Данный сервис актуален не только для SEO-специалистов, но и для маркетологов благодаря своей многофункциональности и возможности собирать низкочастотную целевую семантику.

Для получения списков ключевых запросов с длинным хвостом перейдите в проводник ключевых слов Ahrefs

Проводник ключевых слов в Ahrefs
Проводник ключевых слов в Ahrefs

Укажите исследуемую поисковую сеть, интересующую гео-локацию, введите список запросов.

Настройка поиска ключевых слов в Ahrefs
Настройка поиска ключевых слов в Ahrefs

Для отбора низкочастотных запросов выберите вкладку “Все идеи запросов” (All keywords ideas), и установите частотность запросов не более 30 (этот показатель относителен)

Есть возможность выгрузки запросов в CSV формате.
Таким образом, за несколько кликов вы получаете минимум 4,8К идей конверсионных ключевых слов, с которыми можно работать.

Получите 4,8 идей низкочастотных ключевых запросов для продвижения своего сайта.
Получите 4,8 идей низкочастотных ключевых запросов для продвижения своего сайта.

Данная стратегия продвижения позволяет найти “лазейки”, через которые вы можете пробраться в ТОП, по менее конкурентным, но более целевым запросам, и соответственно, найти свою целевую аудиторию.

Работая с большими объемами такого трафика возможности повышения конверсии и продаж возрастают в геометрической прогрессии.

Пример того, как целевой низкочастотный трафик работает на повышение продаж:

Как увеличить трафик на сайте.
Работа по продвижению фитнес-клуба с помощью низкочастотной семантики. Трафик на сайт: 4-кратный рост. Трафик на блог: +500 посещений/сутки. Макроконверсии (запись на пробное занятие): +286,25%
Подробный кейс о том, как проходило продвижение данного проекта читайте в разделе об успешно реализованном продвижении агентством AMP.UA:

"КЕЙС СЕТИ ФИТНЕС-КЛУБОВ FITCURVES. КАК ПРОДВИГАТЬСЯ В НИШЕ ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ?"

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените нашу статью!
[Всего голосов: 1 Средняя оценка: 5]
Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Закажи аудит SEO-продвижения или Рекламной кампании в Google Ads и получи решение для развития своего бизнеса
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Business Drive 3.0