Генерация лидов на Facebook. Как работать с лид-формой?

В этой статье мы рассмотрим ответы на вопросы:

Что такое лид-форма?
Какие задачи она решает?
Как настроить лид-форму в Facebook?
Как посчитать эффективность работы лид-формы?


Лид-форма Facebook - это формат взаимодействия с пользователями соц.сети, в котором пользователи могут оставить заявку на товар/услугу без перехода на сайт, при открытии данной формы.

Внешний вид объявления с лид-формой не отличается от стандартного объявления рекламы в Facebook.


Сама лид-форма выглядит следующим образом:



Лид-форма - это своего рода мини-лендинг, задача которого за несколько секунд убедить потенциального клиента оставить свои данные для связи.

Поэтому при создании следует серьезно подойти к структуре и содержанию формы, чтобы она отвечала потребностям ЦА, обозначала проблему (боль) и предлагала решение.

Структура лид-формы фейсбук

1. Визуал

Первое, на что смотрят пользователи при просмотре новостной ленты - это визуальные элементы. Их задача - вовлечение и привлечение внимания.

Форматы для постов:
- карусель (серия изображений с возможностью пролистывания);
- один баннер;
- видео;
- серия видео;

Универсальных советов по визуалу не бывает, все нужно тестировать, отрабатывать гипотезы и выявлять эффективность каждого отдельного объявления. Высокое качество изображений, и соответствие политике Facebook - должно соблюдаться по умолчанию.

2. Заголовок

В заголовке, по нашему опыту, лучше всего работают боли - когда мы указываем на вопросы, над которыми задумываются наши потенциальные клиенты, - мы сразу помогаем им идентифицировать пост (интересен лично мне/не интересен, полезен/не полезен).

Поэтому от заголовка зависит - будет ли читаться ваш пост, заинтересует ли он людей, и приведет ли он пользователя к конечной цели - оставить контакты.    

2. Основной текст формы

Здесь необходимо дать краткое описание предложения.
Усиливают эффективность данного блока такие элементы, как

- УТП компании (уникальное торговое предложение);
- Конкретика по решению вопросов и болей ЦА;
- Упоминание о бонусах, чек-листах, полезном контенте при отправке данных;
- Call to action (призыв к действию)


3. Поля для ввода данных (вопросы)
4. Кнопка Call to action

Принцип работы лид-формы заключается в том, что данные со страницы пользователя автоматически подставляются в поля формы (телефон, email и имя), что значительно повышает эффективность работы данного инструмента.

Какие задачи решает лид-фома?

- сбор контактных данных потенциальных клиентов;
- получение регистраций на вебинары/семинары;
- заявки на пробное посещение занятия (для школ английского, фитнес-клубов, детских развивающих центров, йога-центров, и т.д.)
- сбор заявок на B2B услуги;
- проведение опросов и анализ аудитории;
- получение контактов заинтересованных клиентов на покупку/аренду недвижимости (например, заявки на просмотр квартиры);


Создание лид-формы

1. Выбираем инструменты бизнес-страницы Facebook


2. Переходим в раздел “Библиотека форм” в левом боковом меню:



3. Создаем новую форму, либо выбираем готовую.



4. В данном случае давайте рассмотрим, как создать новую форму.
Для этого выберем пункт “Новая форма” в появившемся окне.




5. В разделе “Контент” выберем тип формы:

  • Если вам необходимо собрать как можно больше лидов, например, с целью рассылки, приглашения на вебинар и т.д., то вам подойдет тип “Повышение объема”. Заявки по данной форме отправляются моментально, без дополнительных окон и вопросов.
  • Если целью стоят максимально качественные, высоко заинтересованные пользователи, стоит выбрать тип “Усиление намерения”. В данном случае перед отправкой формы пользователю необходимо будет подтвердить действие в дополнительном окне.6. Далее вам нужно будет пройти все этапы заполнения формы: выбор изображения, полей для заполнения (вопросы), ввести URL бизнес-страницы или сайта во вкладке “Политика конфиденциальности”, а также выбрать параметры “Экрана благодарности”.7. Для более глубокого использования, перейдите в Настройки 


    Здесь вы можете определить, кому будет доступна отправка формы, а также выбрать язык формы.
    ID полей нужны для интеграции с CRM и/или другими инструментами в автоматическом режиме.

     

     

    Также можно настроить параметры по аналогии с UTM метками, чтобы в дальнейшем отслеживать эффективность объявлений.

     

    8. Теперь проверим работу формы. После создания лид-формы нажимаем «Предпросмотр» и попадаем в созданную форму:


    Отправляем тестовые данные и попадаем на страницу “Благодарности”

     

     


    Это означает, что тестовые данные отправлены и форма рабочая. Осталось проверить работоспособность кнопки «View Website» и проверить, пришли ли данные, если форма интегрирована с внешними сервисами, такими как CRM.

     

    1. Далее давайте посмотрим, куда попадают оставленные лиды:

    В библиотеке форм нажимаем «Скачать лиды» (скачивание лидов доступно в течение 90 дней с момента получения данных).

    И выбираем нужный раздел для скачивания.

    Таблицы предлагаются на выбор в двух форматах: CSV и XLS

     

    1. Добавляем новую лид-форму в рекламу.

      Для этого создаем рекламную кампанию с целью “Генерация лидов” и при создании объявлений выбираем нужную нам форму:Особенности работы с лид-формой

      Учитывая, что пользователь не переходит на сайт, чтобы совершить заявку, данные полученных конверсий не передаются в Google Analytics, и получаются как бы “оторванными” от общей статистики.Решением этой проблемы будет интеграция с системой CRM, в которую также передаются и данные с Google Analytics и системы Call Tracking по звонкам, в итоге вы получаете сводку расходов и конверсий, с этапами воронки продаж и конечным результатом. Это позволяет рассчитать эффективность маркетинговой стратегии в целом и отдельных источников продаж.

      В своей работе мы передаем лиды в Bitrix24, подробнее об интеграции лидов через данную CRM можно прочитать здесь https://helpdesk.bitrix24.ua/open/6475789/

      В итоге мы можем пользоваться отчетом такого формата:


    Где мы увидим источники лидов, благодаря UTM меткам можно отследить эффективность каждого отдельного объявления, либо группы объявлений.

    Также в систему интегрируются расходы из рекламных кабинетов, что позволяет увидеть окупаемость рекламы по количеству и сумме совершенных сделок.

     

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Закажи аудит SEO-продвижения или Рекламной кампании в Google Ads и получи решение для развития своего бизнеса
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

-->