Продвижение интернет-магазина с помощью контекстной рекламы

Продвижение интернет-магазина требует комплексного подхода, так как на рынке присутствует большое количество конкурентов, которые быстро развиваются, тестируют разные рекламные каналы и выкупают большое количество трафика в разных источниках.

Контекстная реклама является одним из проверенных и эффективных способов продвижения интернет-магазина в сети, потому что она привлекает уже теплых пользователей, которые интересуются вашими товарами.

На территории Украины используется 2 основных инструмента для контекстной рекламы – Google Adwords и Yandex Direct.

Давайте рассмотрим, какие у них особенности и преимущества:

  1. Полная интеграция с сервисами аналитики Google Analytics и Яндекс Метрикой.

Связав ваши аккаунты с сервисами аналитики, вы сможете получить все данные о пользователях, которые приходят с рекламных кампаний, их поведении на сайте, а также покупках, которые совершают эти люди.

  1. Вы сами выбираете по каким запросам будете показывать вашу рекламу.

Выбор ключевых слов это один из важнейших факторов который существенно влияет на успех рекламных кампаний.  Следите за показателями эффективности ваших ключевых слов, корректируйте ставки и выключайте неэффективные.

  1. Возможность выбора целевых страниц для ваших ключевых слов.

Подбирая правильные страницы под запросы пользователей, вы сможете вести вашего потенциального покупателя по воронке продаж, показывая ему актуальную и нужную информацию.

  1. Создание уникальных объявлений для каждого товара;

Расскажите о преимуществах вашего предложения и ваших товаров, создавайте несколько объявлений и тестируйте их эффективность.

  1. Укажите ставку, которую готовы платить за клик по объявлению.

Вы сами решаете сколько готовы платить за каждое из выбранных слов.

  1. Возможность показывать рекламу определённым демографическим группам

Если вы продаете товар для определенной возрастной группы или представителей какого-то пола, то у вас есть возможность сконцентрироваться на интересующих вас людях.

продвижение интернет-магазина

Сложности при работе с интернет-магазинами

Имея большое количество товаров и товарных категорий, важно создать грамотную и продуманную структуру аккаунта, которой будет удобно управлять. Иначе, вы получите полный хаос и вам будет сложно вести рекламные кампании.

Работая с товарами у которых маржа может существенно отличаться, важно следить за тем, чтобы затраты на рекламу не превышали доход.

Если вы работаете с большим количеством товаров, то необходимо отслеживать есть ли эти товары в наличии и приостанавливать ключевые слова для товаров, которые закончились на складе, чтобы предотвратить нерациональный расход бюджета.

Итак:

  • поддерживайте актуальность рекламных кампаний;
  • оперативно реагируйте на изменения в бизнесе и на сайте;
  • вносите изменения в рекламные кампании на основе этих данных.

Стоит ли делегировать контекстную рекламу на аутсорс?

Контекстная реклама для интернет-магазина это сложный и трудозатратный процесс, который требует достаточно компетенций, много времени и знаний для успешной работы.

Сейчас в интернете есть множество видео-курсов, изучив которые, можно настроить рекламу самостоятельно, но делегировав эту задачу на специалистов агентства вы заплатите за знания и опыт, который был накоплен годами работы.

Специалисты агентства отточили свои навыки настройки кампаний в разных тематиках, и уже на начальных этапах могут предотвратить ряд ошибок, тем самым сохранив ваше время, деньги и минимизировав попадание нецелевого трафика.

Преимущество работы с маркетинговыми компаниями:

  • опыт и экспертиза
  • командная работа
  • ответственность и составление договора
  • разработка стратегии, а не разовый заказ
  • сохранение бюджета

Мы готовы предоставить консультацию по вашему интернет-магазину, для этого обратитесь к нам по форме обратной связи или напишите ваш вопрос в комментариях. Мы обязательно свяжемся с Вами!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените нашу статью!
[Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0]
Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Закажи аудит SEO-продвижения или Рекламной кампании в Google Ads и получи решение для развития своего бизнеса
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: