
Клиент: компания - застройщик. Рынок жилой недвижимости полон прямой и назойливой рекламы.
Поэтому привлекая представителей своей целевой аудитории в этом сегменте следует находить нестандартные решения в коммуникациях. Идеальный инструмент в данном случае – контент-маркетинг: имеет непрямое положительное воздействие на репутацию, повышает узнаваемость бренда, благотворно влияет на результаты продвижения за счет естественной структуры.
5 бизнес - задач клиента:
- Повысить узнаваемость бренда.
- Сформировать лояльность потенциальных покупателей.
- Мотивация потенциальных покупателей к покупке жилья у конкретного застройщика.
- Получить рост посещаемости корпоративного ресурса.
- Создать поле естественного ссылочного и контента для продвижения в поисковых сетях.
Этапы работ по развитию контент - маркетинга:
- Анализ интересов и потребностей потенциальных покупателей жилой недвижимости.
- Оценка спроса по выбранным направлениям для формирования рубрикатора для контент-плана.
- Поиск ключевых слов для статей в блог в тематиках, соответствующих рубрикаторам.
- Создание семантического ядра и рубрикатора для блога.
- Подборка площадок для размещения PR-материалов ( на основании того, где может больше всего проводить время наша потенциальная целевая аудитория).
- Создание медиа-плана и направлений инфо-поводов для публикаций.
- Написание оптимизированных статей и адаптация их для активностей в SMM
- Подключение системы аналитики ко всем информационным разделам ресурса, а также настройка отслеживания эффективности сторонних площадок.
- Задействование продвигаемого контента во всех текстовых носителях компании в период с 2015 по 2016 год
- Систематический сбор и анализ данных по изменениям посещаемости, вовлечению пользователей, репутации бренда и других показателей эффективности работ.
- Коррекция стратегии контент-развития компании в соответствии с полученными результатами.
Как достигали:
- Составили трендовый контент-план по релевантности запросов на покупку жилья.
- Настроили семантическое ядро по ключевым запросам 3-х целевых аудиторий.
- Структурно раскрыли запрос потребителя в каждой публикации.
- Внедряли ключевые слова, оптимизировали текст, фото, изображения, видео в каждой статье.
- Настроили перелинковку блога на соответствующие коммерческие разделы сайта. Настроили метрики по отслеживанию результата.
Результаты:
- Количество брендовых запросов (по названию компании) увеличилось на 30%.
- Уникальные посетители + 22 000. Из них 12 000 с мобильных устройств.
- Звонков и заявок на консультацию на 34% больше.
Важно помнить:
- Перед формированием и внедрением контент-маркетинговой стратегии изучайте спрос Вашего потенциального потребителя (ключевые запросы, наиболее обсуждаемые тематики на различных форумах, вопросы и комментарии в социальных сетях).
- Для отслеживания результата и выбора направления для дальней работы внедряйте систему метрики.
- Пишите на «языке потребителя» -только так Вы сможете привлечь действительно заинтересованную аудиторию, которая в будущем может стать Вашим потенциальным покупателем.Дорогие читатели, надеемся этот кейс станет для Вас полезным, поскольку в нем описаны типичные требования большинства компаний СНГ пространства, и предложен универсальный подход к решению проблемы в высоко конкурентной среде.Подписывайтесь на E-mail рассылку и получайте еще больше кейсов и рабочих инструментов. Спасибо за то, что читаете нас!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: