Что такое контент-маркетинг и как он работает?

Трендом 2019 стало контентное продвижение бизнеса. И в 2020-й он переходит с размахом и в полном расцвете.

Что такое контент-маркетинг и для чего он используется?

Контент-маркетинг - долгосрочный инструмент привлечения целевой аудитории посредством создания полезной, ценной, интересной информации, актуальной для каждого отдельного сегмента потребителей.

С помощью контент-маркетинга можно решить такие задачи бизнеса, как:

  • привлечение потенциально заинтересованных клиентов;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • усиление лояльности к бренду;
  • расширение возможностей для точек входа целевой аудитории;
  • повышение вовлеченности текущих клиентов и работа с повторными продажами;
  • использование upsell и cross sell технологий в продажах (повышение среднего чека продаж)

Актуальность данного инструмента уходит глубоко в психологию современного потребителя. Более 70% времени пользователи проводят в социальных сетях, на YouTube канале, и даже во время отдыха - многие посещают кинотеатры, или просто смотрят фильмы на ноутбуке.

Что мы делаем все это время?
НЕПРЕРЫВНО ПОГЛОЩАЕМ КОНТЕНТ.

Современный человек очень сильно привязан к контенту, это и дало повод тренду - возможность достучаться до сердец потребителей через информацию.

Прямая реклама, как единственный источник клиентов становится дорогостоящей, так как на рынке слишком много предложений, а соответственно он перенасыщен рекламными сообщениями. И пользователи ее просто не замечают - тренд “рекламной слепоты” - тянется на протяжении уже нескольких лет.

Контентное же продвижение - позволяет преодолеть стену к сознанию потребителя и подружиться с ним, стать партнером, надежным советником, удобным помощником и т.д.

Платформы, которые позволяют брендам общаться с аудиторией через контент:

  • Социальные сети (Facebook, Instagram, Pinterest, Google+,Twitter)
  • Мессенджеры (Viber, Telegram, Messenger, WhatsApp)
  • Собственный блог компании
  • YouTube канал
  • Приложения AppStore, Play Маркет
  • Тематические блоги (Blogger, Tumblr, Babyblog, и т.д.)
  • Площадки для вебинаров
  • Электронные книги, гайды, чек-листы
  • Электронная почта

От чего зависит успех контентного продвижения?

Бей точно в цель!

1. Вы должны четко видеть сегменты покупателей своего бизнеса, понимать их психологию, их проблемы, интересы и предсказывать их желания.
2. На основе характеристик аудитории необходимо сформировать список вопросов, которыми могут интересоваться представители каждого целевого сегмента.

Анализируй тренды!

3. При составлении контент-плана необходимо руководствоваться не только собственным мнением и здравым смыслом (но это конечно важно!), но и реальной статистикой спроса по каждой теме. В этом вам помогут планировщик ключевых слов от Google - Google Keyword Planner, анализ популярных хештегов в соц. сетях, исследование спроса с помощью Google Trands, Тренды YouTube, а также программное обеспечение по подбору популярных ключей.

Создавай конкурентоспособный контент!

4. Качество контента играет огромную роль в эффективности контентного продвижения. На сегодняшний день пользователи очень избирательны к контенту, выигрывает не просто уникальный и качественный контент. Сегодня статьи должны обладать высокой экспертизой, видео/фото материалы должны содержать элементы экшена, шоу, чтобы максимально вовлекать зрителя, вебинары и гайды должны содержать не просто реально полезные советы, а передавать ваш опыт и иллюстрироваться примерами из жизни.

Анализируй конкурентов и результаты!

5. Изучайте конкурентов. Изучение стратегий конкурентов дает большое преимущество, так как вы можете предвидеть успех/провал конкретной темы, анализируя популярность материалов других компаний. Кроме того, анализ конкурентов позволяет найти большое количество идей, понять, что пользователям нравится, что нет.

Аналитика.

6. Только через детальный глубокий анализ и тестирование можно добиться максимального эффекта от контент-маркетинга. Аналитика позволит вам выяснить, какие материалы приносят максимальный трафик, какие лучше поднимают вовлеченность, какие публикации стали первым касанием в воронке привлечения лидов, и как планировать дальнейшую стратегию на основе полученных данных.

Контентное продвижение тесно связано с работой по низкочастотным запросам. Читайте в данной статье подробно о том, как подбирать семантику и использовать ее для развития продаж.

А о том, как стратегия контент-маркетинга работает на деле, можно прочитать в нашем КЕЙСЕ "КАК ПРОДВИГАТЬСЯ В НИШЕ ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ?" 

.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените нашу статью!
[Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0]
Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Закажи аудит SEO-продвижения или Рекламной кампании в Google Ads и получи решение для развития своего бизнеса
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: