Таргетинг в Google Adwords на конкурентов

В этой статье мы расскажем, как можно показывать ваши объявления аудитории, которая посещает сайты конкурентов применив таргетинг в Google Adwords.

4 способа таргетинга на аудиторию конкурентов в Google Ads

Способ 1 – Кампания в поисковой сети

Особенность: ваши объявления показываются в поисковой выдаче Google, когда люди ищут ваших конкурентов по брендовым запросам.

Чтобы настроить эту кампанию вам нужно собрать список названий ваших конкурентов, их доменов. Собирая ключевые слова, важно проработать все варианты написания. Это позволит максимально охватить нужную нам аудиторию.

Как настроить:

  • соберите список всех ваших конкурентов;
  • создайте поисковую кампанию (2 пункт необязательно);

  • добавьте названия ваших конкурентов в качестве в качестве ключевых слов;

  • напишите объявления;

Важно! При написании объявлений не используйте в заголовках и тексте названия ваших конкурентов. Любые упоминания о конкурентах стоит исключить!

Способ 2 – Таргетинг на особые аудитории по намерению

Что же такое аудитория по намерениям? Это аудитория которая поможет охватить пользователей, которые активно интересуются и ищут ваши продукты или услуги и находятся на более близком этапе к конверсии в воронке продаж.

Мы считаем это самая эффективная аудитория если ваша цель: привлечь потенциальную аудиторию которая знает чего хочет, знает где произвести макро- и микро- конверсию, и в последствии конвертироваться на вашем сайте. Аудитории с таким таргетингом помогут вам за короткий промежуток времени качественно наращивать рекламные кампании и увеличить охват аудитории без увеличения цены вероятного заказа.

Что бы эффективно настроить аудиторию потребуется спарсить минимум 15 ключевых слов и URL. конкурентов. Можете разделить 15/2 = 7,5. Округляем число до 8, в итоге получаем 8 ключевых слов и 8 ссылок на сайты конкурентов.

Если конкурентов слишком много, для удобного анализа рекламных кампаний можете создать две разные аудитории:
1. Аудитория с ключевыми словами (их должно быть минимум 15);
2. Аудитория с URL конкурентов (их также должно быть минимум 15)

Важно! Не указывайте URL, требующие регистрации для входа, например URL социальных сетей или сервисов электронной почты.

Как настроить?
Менеджер аудиторий →Собственные аудитории→Нажмите плюс→Особые аудитории по намерениям.

Способ 3 – Таргетинг на особые аудитории по интересам

Теперь коротко об аудитории по интересам аудитория которая позволяет охватить более точный охват и позволяет учесть специфику бренда. В ходе создания особой аудитории по интересам, для хорошей эффективности нужно учитывать следующие факторы:

1. Интересы. Ключевые слова.
2. URL. Возможность создавать категорию интересов которые содержатся на сайте.
3. Места. Которые интересуют пользователей.
4. Приложения. Все приложение которые по вашему мнению или гипотезы интересуют вашего будущего клиента. Реклама будет показываться только тем пользователям, у которых установлено приложения.

Предположим, ваш конкурент рекламирует товары для фитнеса. Пусть это будет — экспандер трубчатый.

1. Интересы. Экспандер, фитнес, здоровый образ жизни, фитнес резинки, фитнес жгуты, fitness
2. URL. https://u-power.com.ua/rezinka-dlya-fitnesa/fitnes-rezinki-u-powex-komplekt-iz-5-shtuk.html
https://espander.com.ua/g43578640-fitnes-silovye-espandery
3. Места. Тренажерный зал, фитнес магазина, fitness магазин, магазины спорттоваров.
4. Приложения. Google Fit и другие из категории "Здоровье и фитнес".

Как настроить?
Менеджер аудиторий →Собственные аудитории→Нажмите плюс→Особые аудитории по интересам.

Этот способ таргетинга мы советуем использовать если ваши цели: охват с возможным увеличением конверсий, брендинг, реклама для индивидуальной аудитории.

Способ 4 – По каналам конкурентов Youtube

Ещё одна замечательная возможность нацелиться на аудиторию конкурентов, которая будет особенно актуальна если у вас есть видео-контент.

Создайте кампанию видео-кампанию для Youtube, соберите список каналов или ключей ваших конкурентов и добавьте их одним из способов приведенных ниже, таким образом ваши видеоролики будут показываться в нужных вам видео и местах.

Таргетируйтесь на ключевые слова конкурентов:

Таргетинг на конкурентов с помощью мест размещения:


Таргетинг с помощью особых аудиторий по интересам

Вывод

Особые аудитории по интересам/намерениям в Google Ads позволяют более точно настроить таргетинг. Это достаточно креативный способ привлечь новую аудиторию, вы сами настраиваете критерии пользователей и выбираете элементы, которые косвенно или напрямую характеризуют вашу аудиторию.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените нашу статью!
[Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0]
Есть задача по продвижению вашего бизнеса в интернете?
Расскажите о ней нашему специалисту и получите решения.

Таргетинг в Google Adwords на конкурентов: 2 комментария

  • 14.01.2017 в 15:44
    Permalink

    Когда у вас есть полный список конкурентов, вам необходимо просмотреть их сайты и проверить есть ли на них реклама от Google. Для этого найдите на страницах баннера со значком

    Не нашел такой рекламы на сайтах в Саратове…по адвокатам

    Ответ
    • 16.01.2017 в 16:55
      Permalink

      Скорее всего сайты которые вы просматривали не являются участниками adsense и показывать рекламу на них нельзя, попробуйте поискать другие площадки вашей тематики.

      Ответ

Добавить комментарий для Анатолий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Закажи аудит SEO-продвижения или Рекламной кампании в Google Ads и получи решение для развития своего бизнеса
×
Получите консультацию эксперта
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: